07 августа 2010 | Баскетбол |
87

Андрей Кириленко: "Не готов поставить
на кон карьеру ради чемпионата мира"

Последним турниром, на котором Андрей КИРИЛЕНКО выступал за сборную России, по-прежнему остается Олимпиада 2008 года в Пекине. Фото REUTERS

ДО ЧЕМПИОНАТА МИРА - 22 ДНЯ


Вчера сборная России, продолжающая подготовку к мировому первенству в Турции, провела свой первый контрольный матч на турнире Love Cyprus Basketball против хорватов. А перед отъездом на Кипр с командой встретился ее экс-капитан и лучший игрок, который, как известно, участия в ЧМ-2010 не примет.


В Москву Андрей Кириленко заглянул всего на несколько дней - в рамках промоакции одной известной фирмы, заключившей с ним рекламный контракт. Разумеется, 29-летний форвард "Юты" не мог не выкроить пару часов на общение с партнерами по сборной, которая, как считают многие, без него попросту осиротела (составить собственное мнение на сей счет вы можете, внимательно изучив приведенную рядом занимательную статистику). Выделил Кириленко полчаса и корреспонденту "СЭ", согласившись ответить на любые, даже самые каверзные вопросы.

- Как вас встретили в расположении сборной? Ребята не обиделись, что вы не едете вместе с ними на ЧМ в Турцию?

- Нет, конечно. Наоборот, все говорили: "Мы тебя понимаем". Раскисать из-за моего отказа точно никто не собирается.

Вообще у нас в сборной очень хороший коллектив. И атмосфера в команде дружная, рабочая. Конечно, новость о моем отказе стала для ребят неприятной неожиданностью. Но тем не менее они по-прежнему горят желанием проявить себя и выступить на мировом первенстве как можно успешнее. Эта команда примечательна еще и тем, что в ней много дебютантов. Разумеется, они работают с особым рвением. У остальных настроение тоже замечательное.

- Наверное, еще рано затрагивать эту тему, но все же: вы поедете на чемпионат Европы-2011?

- Сложно сказать. На сегодняшний день я в принципе мог бы пообещать, что сыграю в Литве. Однако за год ситуация способна кардинально измениться.

Собственно, еще в феврале, когда я снимался для рекламного ролика FIBA, посвященного чемпионату мира, у меня не было сомнений в том, что я приму в нем участие. И предположить не мог, что получу травму, которая почти на полгода выбьет меня из колеи. Мое повреждение - разрыв мышцы - не слишком характерно для баскетбола, оно чаще встречается у спринтеров. Главная врачебная рекомендация в данном случае - полностью довести лечение до конца. Если не уделить подобной травме должного внимания, это может стоить двух-трех лет карьеры…

* * *

- Насколько на ваш отказ повлияло руководство "Юты"? И вообще, продиктован ли массовый отказ звезд от участия в ЧМ жесткой позицией клубов НБА?

- Естественно, я учитывал мнение "Юты". Это логично: я не просто должен, но и сам хочу принимать в расчет позицию клуба, который столько для меня сделал. При этом было понятно, что многие воспримут мой отказ в штыки. Что ж, я не могу контролировать мнение всех и каждого.

Мне лично тоже было бы неприятно, если бы, скажем, Витя Хряпа заявил, что пропустит чемпионат. Но поймите - я никому не хотел морочить голову. И действительно окончательное решение принял только в середине июля. До этого готов был паковать сумки и ехать в Новогорск. Но, взвесив все "за" и "против", все-таки принял решение пропустить турнир в Турции.

Кстати, ни один клуб НБА не имеет возможности запретить баскетболисту играть за сборную. Так что это полностью мое решение. Но надо учитывать: "Юта" дала мне все, о чем только можно мечтать. Многие читатели могут подумать: в "Джаз", мол, собрались буржуи и капиталисты, которых не интересует ничего, кроме денег. (Смеется.) Конечно, деньги их интересуют. Но здоровье игроков и командные результаты интересуют гораздо больше. Собственно, боссы "Юты" ничего не теряли бы в финансовом плане, если бы я получил на ЧМ травму. Ну, платила бы мне зарплату страховая компания - какие проблемы? Но им было важно, чтобы я мог играть - и играть хорошо.

Естественно, клубное руководство не могла не тревожить ситуация с моей травмой. Я очень долго общался с врачами "Юты". Их вывод был однозначен: в случае рецидива мне придется пропустить весь следующий сезон. Но я не хочу такого развития событий! Вполне могла возникнуть такая же ситуация, как с Яо Мином. Как вы помните, китайский гигант тоже долгое время играл с недолеченной травмой - а теперь всерьез рискует досрочно, в расцвете лет, завершить карьеру. Так что я хочу быть честным и по отношению к "Джаз", и по отношению к самому себе. Я не готов поставить на кон свою карьеру ради участия в мировом первенстве.

Можно сказать, что "Юта" стала для меня семьей. Со всеми людьми в клубе меня связывают теплые дружеские отношения. Конечно, случаются острые ситуации и даже конфликты - но ведь в семье и такое бывает. Именно в Солт-Лейк-Сити я состоялся как баскетболист. Больше для моего становления, чем специалисты "Джаз", сделал разве что мой первый детский тренер…

* * *

- В предстоящем клубном сезоне ваша роль в "Юте" может существенно измениться…

- Мы с тренерами не обсуждали ни мое игровое время, ни мою роль в атаках команды. Думаю, продолжим играть в рамках концепции "Стоктон - Мэлоун". Только теперь в роли Мэлоуна и сменившего его Бузера будет выступать Эл Джефферсон. То, что я видел в его исполнении, производит впечатление. Посмотрим, как быстро ему удастся влиться в команду. Вообще состав у нас выглядит перспективно. Хотя, конечно, какое-то время уйдет на перестройку. Уход четырех ключевых игроков - Бузера, Корвера, Брюэра и Мэтьюза - не мог пройти бесследно.

- Что будет для вас приоритетным при подписании следующего контракта? Возможность выиграть чемпионский титул? Деньги? Срок соглашения?

- Финансовая составляющая точно не будет приоритетом. Всех денег в мире не заработать. Для меня главное - семья. Мои дети ходят в школу в Солт-Лейк-Сити, и, естественно, я не хочу никуда уезжать из этого города. Собственно, я в своей жизни выступал всего за три профессиональные команды - санкт-петербургский "Спартак", ЦСКА и "Юту". Поэтому в первую очередь буду рассматривать предложения от "Джаз". О других клубах пока даже думать не хочу.

- Нет желания по примеру вашего друга Ильи Ковальчука подписать контракт на 17 лет?

- (Улыбается.) В НБА такое невозможно - существует ограничение по длительности контракта. Соглашения можно подписывать максимум на шесть или семь лет.

- Если раньше игроки из НБА приезжали в Европу доигрывать, то сейчас едут в клубы Старого Света в расцвете сил…

- Намек понял. Я бы с удовольствием закончил карьеру в России, поиграл бы для наших болельщиков, поделился опытом. Плюс у меня было бы больше возможностей для общения с российскими детьми, а это очень важно. Я ведь всегда с удовольствием провожу мастер-классы. Организовывал их в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях, на очереди - Казань и Пермь. Руководители многих клубов не понимают, что на таких вот семинарах баскетбольной идеей может увлечься будущий Хряпа. Или - будущий Прохоров…

* * *

- На днях Шакил О’Нил подписал контракт с "Бостоном". Кто вам видится фаворитом в битве трех суперклубов - "Бостона", "Лейкерс" и "Майами"?

- Конечно, три эти команды выглядят главными претендентами на чемпионство. Но я бы не сбрасывал со счетов еще и "Даллас". Почему-то эта команда из года в год неудачно играет в плей-офф. Зато в регулярке выглядит уверенно и громит всех и дома, и на выезде. Состав у нее очень хороший. Думаю, все-таки придет время, когда она "выстрелит".

- А что посоветуете Тимофею Мозгову для лучшей адаптации в НБА?

- Главное - никого не бояться. У него уникальные атлетические данные, и он должен постоянно их использовать. Не стесняться, если на первых порах что-то не будет получаться, - а продолжать работать.

Кстати, задумайтесь - еще пару лет назад Мозгова в России вообще не знал никто, кроме баскетбольных специалистов. Не умеем мы раскручивать своих звезд! Вот в Америке Леброна Джеймса все знали уже с 15 лет. И еще пять лет назад знали, кто такой Джон Уолл, первый номер драфта-2010. Потому что в Штатах будущих звезд начинают раскручивать прямо со школьной скамьи. И это правильно - с появлением новых звезд растет популярность вида спорта. А у нас - парадокс - Аршавин стал самым известным футболистом только после того, как уехал из России…

- Наши баскетбольные тренеры не хотят расхваливать молодых игроков не без основания - опасаются звездной болезни у подопечных. И правильно в общем-то опасаются - потому что прецедентов более чем достаточно…

- Если про человека написать в газете один раз - да, он может схватить "звездняк". А если писать каждый день? Это приведет к тому, что тренеры возьмут его за руки и потащат на дополнительные индивидуальные занятия. "Ты у нас звезда? Значит, будешь работать больше всех!" При таком подходе парень действительно получит все шансы вырасти в настоящую звезду. Лично я не видел ни одного игрока, который в 16 лет сказал бы своему тренеру: "Да ну их, эти тренировки. Я лучше бухать пойду с друзьями". Молодые игроки хотят стать звездами. Это нормально и естественно. Но, чтобы они ими стали, тренеры должны уделять им максимум внимания.

* * *

- Кто, на ваш взгляд, является главным фаворитом чемпионата мира?

- Американцы. Да, у них новый состав - но это блестяще укомплектованная команда. Достаточно вспомнить одного Кевина Дюранта. Мне кажется, он наряду с Коби Брайантом и Леброном Джеймсом заслуживал звания MVP этого сезона. Может, даже в большей степени, чем эти двое. Дюрант ведь находился в самой сложной ситуации, поскольку его команда - "Оклахома-Сити" - еще год назад ничего собой не представляла. А в минувшем сезоне с приходом Кевина махнула из "грязи в князи" и была очень близка к тому, чтобы выбить из плей-офф будущих чемпионов - "Лейкерс". Судьба серии, по сути, решилась в одном эпизоде…

Ну а если вернуться к чемпионату мира, то главными конкурентами сборной США будут испанцы. Да, Газоля им будет очень не хватать, но тем не менее они остаются грозной силой и без своего основного центрового. В их составе хватает мастеров как из Европы, так и из НБА. И они могут играть как в "американский", так и в европейский баскетбол.

Думаю, отличная команда у Франции. Да, Паркер - большая потеря, но тем не менее эта сборная по-прежнему остается одной из самых атлетичных в мире. Ну и, конечно, выделю турок. Они и на прошлом чемпионате Европы смотрелись здорово, а сейчас, с учетом фактора родных стен, постараются показать все, на что способны.

Вообще чемпионат наверняка будет интересным. В отсутствие признанных звезд у молодых талантов появится прекрасная возможность показать себя.

Владимир МОЖАЙЦЕВ

07.08.2010 03:30

Код для блога
Предпросмотр
 
Ваш логин:
Ваш пароль:
Забыли логин? / Регистрация
Текст комментария (87 уже добавлено):
Комментарии

Le Taon 08 Августа 2010 | 20:26

Кириленко играл в сборной 8 лет. Пришло время уступить место молодым и его решение нужно
уважать. А для тех, кто не уважает играть вообще не стоит.

Басист 08 Августа 2010 | 20:17

Le Taon
Товарищ подполковник, Вы местом для наглядной агитации ошиблись))))) Вам на сайт
"Красной звезды"... а здесь лозунг "Служба по контракту - мой выбор" не
подействует)))))

Капитан Басист))

Le Taon 08 Августа 2010 | 20:07

НАСТОЯЩИЙ МУЖИК, СПОРТСМЕН И ПАТРИОТ предпочитает работе, карьере, личной жизни помощь
СТРАНЕ!!!!
Службу в армии!!! Кто из местных критиканов не служил, т.к. любыми способами
искал возможности откосить пускай заткнутся. Кириленко для страны все уже сделал - теперь
ваша очередь!!! Марш в военкомат. Голосуй за призывную армию. Так больше возможности
любому гамадрилу доказать, что он хорош не только выпендриваться, но и ради РОДИНЫ готов
на все.

Басист 08 Августа 2010 | 20:05

Мы не знаем, насколько в реальности серьезна его травма. Если так, как он говорит - дело
одно. Если приукрашивает - другое. Ну а в итоге - за сборную играет тот, кто играть за нее
ХОЧЕТ и МОЖЕТ. Вот за них-то болеть и будем))
Да, по поводу фразы "Лично я не видел ни одного игрока, который в 16 лет сказал бы своему
тренеру: "Да ну их, эти тренировки. Я лучше бухать пойду с друзьями"." По-моему, Андрей
немножко оторвался от российских реалий. Ибо если не в 16, то максимум в 20 лет
зазвездившийся игрок тренеру именно это и скажет(((( Мозги-то развиваются медленнее, чем
мышцы...

робинзон 08 Августа 2010 | 16:25

Про таких деятелей надо забыть

sanzesg 08 Августа 2010 | 13:04

А с другой стороны действительно если нет возможности играть, то зачем ехать занимать чеё
то место.Просто в сборную всегда надо с радостью ехать, а не так как он, мышца заболела и
всё я не поеду, на мой взгляд это не правильно.

sanzesg 08 Августа 2010 | 12:58

zizitop
Разрыв мышцы можно вылечить за месяц думаю,у него там в сша лечения что ли
нет(мази,массаж и прочее). Насчёт Бэкхэма спорить не буду, просто у него желание было
помочь сборной в отличие от киреленко.

zizitop 08 Августа 2010 | 11:32

sanzesg
а по подробней можно...чем он там помог....
написали же травма
серьезная.....недолечишь и сиди потом хоть в России хоть в Штатах...и кури бамбук...
а мы
бы потом ту все писали блин жалко АНдрея...да жалко...и ему бы просто так хорошо от наших
камментов было....

sanzesg 08 Августа 2010 | 11:02

Неужели такая серьёзная травма,Люди стараются чтобы попасть в сборную, а он у меня травма,
так лечи ёё кто не даёт.Бэкхэм хоть и был травмирован, но был вместе со сборной и как мог
так и помагал ей.

sergius23 08 Августа 2010 | 09:48

я бы его на месте Блатта больше в сборную не звал и вообще забыл, что есть такой "игрок"

sergius23 08 Августа 2010 | 09:44

НАСТОЯЩИЙ МУЖИК, СПОРТСМЕН И ПАТРИОТ приехал бы в сборную СВОЕЙ страны в любом состоянии
по-первому зову, а Эндрю просто опять тупо выбрал бабки и наплевал на СВОЮ страну которая
его вырастила

yelick 08 Августа 2010 | 00:53

я бы перевёл сказанное как, "не готов поставить
на кон карьеру ради сборной". И вообще,
чего столько шума из-за одного игрока. Есть страна, есть её сборная, есть болельщики -
если ты чувствуешь себя частью этого, будешь играть. Всё равно - сборная России, Литвы или
Буркина-Фасо. Если нет - это твой выбор, и не стоит тут грелки лёгкими рвать "прав,
неправ". Сказано-сделано: будут играть без него. А то как престарелая балерина, что-то там
сказала и весь театр думает-пыжиться что ж теперь будет. Ничего не будет: сыграют тот кто
хочет и так как смогут. Кому-то в кайф когда за тебя болеют бесплатно сотня миллионов
человек, а кому-то когда двадцать тысяч, но за деньги.

36 RUS 07 Августа 2010 | 22:45

Слабак ! А слабакам не место в сборной РОССИИ !!! еш с руки у америкосов,и никогда не
одивай майку России !

Gamecollector 07 Августа 2010 | 21:13

Иди, Андрей, лечись и отдыхай. Карьера ведь в опасности.

OneSman7 07 Августа 2010 | 21:09

А они ни на что не готовы. Они пиво перед теликом хлещут и на спортсменов матом орут. А
еще вспоминают СССР, хотя сами его помнить не должны - маленькие были. А еще путают спорт
с войной (тут, впрочем, таких идиотов полно и на ТВ и в печати).
Вообщем заняты они, не
трогайте их.

Seras 07 Августа 2010 | 21:03

NoLim-----------------------------------

Правильно.Слышал я одно выражение.Смысл в том,
что если бы каждый знал в чём его предназначение,то на земле был бы рай! А если его
нет,значит не все люди занимают свои места!

NoLim 07 Августа 2010 | 20:42

Интересно, многие ли среди критиков готовы рискнуть своим будущим и будущим своей семьи
ради России?)
Если бы многие у нас думали в первую очередь о стране, а не о себе, то жили
бы мы гораздо лучше. Так что не судите, господа, у самих рыльце в пушку.

Михаил 07 Августа 2010 | 20:38

пускай посмотрит на хоккеистов! они явно не беднее!

zubr 07 Августа 2010 | 20:38

А все комментаторам, которые его понимают могу только ответить любимой фразой америкосов -
"расслабтесь и получайте удовольствие"!

Михаил 07 Августа 2010 | 20:36

да уж! зажрался миллионер!

zubr 07 Августа 2010 | 20:35

Не читал и не буду читать!
Пускай валит обратно в зажратую америку.
Пускай поклоники юты
читают все его интервью!

Winter Silence 07 Августа 2010 | 18:34

bbm697
Иногда, читая комментарии к статье, у меня создаётся впечатление, что
комментирующий - статью-то, собственно, и не читал.
Вы хоть прочитали, по какой причине
Кирилленко не сможет поехать на чемпионат?
Не читал, но осуждаю(С)

Русский канадец 07 Августа 2010 | 18:19

patriot82
Мне жаль Родину, которую защищают такие неандертальцы, как ты. Ей Богу, лучше ее
вообще не защищать, чем иметь таких "защитников".
А если по теме - позицию Кириленко
уважаю. Мы живем не в июне 41-го, и это нормально, когда человек при принятии решений
думает прежде всего о своих интересах и об интересах семьи и детей, а не об абстрактном
патриотизме.

alex 07 Августа 2010 | 17:57

Voland09 17:35 | 07 Августа 2010
И вобще я считаю нужно жить по принципу "Не суди других
да не судим будешь"..... Какой в наше
время патриотизм? Те времена давно увы
ушли.

Согласен)

alex 07 Августа 2010 | 17:55

Voland09 16:54 | 07 Августа 2010
"alex
А ты похоже действительно из дремучего леса! К
сведению: в регулярке Юта стала 5-й на
Западе а в ПО во 2-м раунде уступили будудущему
чемпиону Лейкерс."


то,что было в прошом_ЭТО ПРОШЛОЕ!!!!!!!!!!!!
ЗНАЮ,конуовка регулярки
было отменной у ДЖАЗ)

...в этом БУДЕТ на равных с КАВС,Гризлиз с Хорнетс...чуть лучше
Клипперс,Джерси_Я!про НАСТОЯЩЕЕ положение ДЕЛ!

будет ХОРОШО,если свой ДИВИЗИОН не
закончат на последнем-предпосл.месте

bbm697 07 Августа 2010 | 17:45

Одним словом С..А, его страна растила и воспитывала, а он ради денег ее предал, да забыть
его и вообще не вспоминать, как пустое место, коим он и является, зачем вообще о таких
писать и говорить. нет их и все!!!

Seras 07 Августа 2010 | 17:43

Voland09------

"Не суди других да не судим будешь".

Согласен.Есть горький опыт.Просто
обидно,что не сильнейший состав будет.

Voland09 07 Августа 2010 | 17:35

И вобще я считаю нужно жить по принципу "Не суди других да не судим будешь". А то как
поступил Кириленко это его личное дело и глупо сюда приплетать патриотизм. Какой в наше
время патриотизм? Те времена давно увы ушли.

Seras 07 Августа 2010 | 17:21

Voland09

Кто отказывался из литовцев я не знаю.Точно знаю только о тех кто сразу после
завершения очередного крупного турнира сразу об"являл что карьеру в сборной завершил(
Ясик,Штомбергас).Единственный кого уговаривали выступить за сборную на ОИ-1996 и ОИ-2000
был Илгаускас(президент с родителями встречался,вот как даже зашло).Не помогло.

Voland09 07 Августа 2010 | 17:13

patriot82
То что ты Родину защищаешь это конечно здорово но это не дает тебе никакого
права так оскорблять людей, тем более незнакомых.

Voland09 07 Августа 2010 | 17:05

patriot82
Да что ты вобще можешь обо мне знать? Я бы ответил только не собираюсь
уподобляться тебе так что лучше промолчу.

Voland09 07 Августа 2010 | 16:54

alex
А ты похоже действительно из дремучего леса! К сведению: в регулярке Юта стала 5-й на
Западе а в ПО во 2-м раунде уступили будудущему чемпиону Лейкерс.

Konvar 07 Августа 2010 | 16:47

Вот все говорят, Кириленко сделал для сборной то, сделал сё... Если вспомнить выигранный
чемпионат Европы, то лучшим там был Витя Хряпа, а также Девид Блатт, который своим
мастерством сумел зарядить голодную молодёжь в одно целое. Даже стареющего
вечноперспективного Захара Пашутина сумел зажечь. И Кириленко был гармоничной частью той
команды. Не надо строить из Кириленко мессию Российского баскетбола. Игрок он по меркам
НБА далеко не самый лучший, к тому же подверженный травмам. И если Юта рекомендует одному
из своих баскетболистов не ездить на Чемпионат Мира, а он соглашается, то и бог с ним, его
право. Только мне после этого на него наплевать. Пусть будет здоровым и зарабатыает деньги
для своей семьи. Нормальный, обыденный вариант каждого из нас. А мы будем болеть за
сборную своей РОДИНЫ.

krasavcheg 07 Августа 2010 | 16:45

vinni77

vi snachala obosrali vseh, a potom sami na svoem MOJET, postorili neponyatno
chto! nikto i nikogda Andreu uje takoi kontrakt ne predlojit po finansam kakoi u nego
seichas! i daje blizko! i v nezavisimosti ot togo kak on sigral bi v etom sezone!potomu
chto uje posle 2-3 goda posle podpisaniya vse specialisti v NBA nazvali etot kontrakt
pereocenennim v pol'zu igroka, on poprostu ne stoit etih deneg! i sam on eto prekrasno
ponimaet, tak je kak i to chto rol' ego v komande ne sil'no izmenit'sya daje s uchetom
poslednih perestanovok v klube!poetomu vashi sravneniya zarplat neumestni!on daje skazal
chto den'gi ne osobo i vajni!

prosto esli uj znal pro travmu zaranee dak i skazal bi
srazu! ne verit'sya chto vrachi v klube emu srazu ne skazali obo vsem! a on sam plus eje o
kontraktah, klube i den'gah anchal govorit'.. kak kto to tut uje podmetil, takie intervu
ne daut emu vistov!

Voland09 07 Августа 2010 | 16:44

patriot82
Получается что ты многое сделал для странытогда почему не отвечаешь я кажется
тебе вопрос задал причем дважды??

alex 07 Августа 2010 | 16:41

хуже ЮТЫ на ЗАПАДЕ СЕЙЧАС! только ГОЛДА(хотя там молодежь перспективная,да и с
Д.Нельсоном_ПРОРВУТСЯ),и...Клипперс!!!!!!!!!!!

alex 07 Августа 2010 | 16:39

- В предстоящем клубном сезоне ваша роль в "Юте" может существенно измениться…

- Мы с
тренерами не обсуждали ни мое игровое время, ни мою роль в атаках команды. Думаю,
продолжим играть в рамках концепции "Стоктон - Мэлоун". Только теперь в роли Мэлоуна и
сменившего его Бузера будет выступать Эл Джефферсон. То, что я видел в его исполнении,
производит впечатление. Посмотрим, как быстро ему удастся влиться в команду. Вообще состав
у нас выглядит перспективно. Хотя, конечно, какое-то время уйдет на перестройку. Уход
четырех ключевых игроков - Бузера, Корвера, Брюэра и Мэтьюза - не мог пройти бесследно.

ТАКОЙ!Смешной...Играть будут по концепции...
БЕЗ 4 КЛЮЧЕВЫХ ИГРОКОВ!!!

Лучше Поехал бы
на ЧЕМП МиРА)...

пы.сы.
будет Юта задних "пасти" с КИРИ!!!!!!

Konvar 07 Августа 2010 | 16:36

Зачем Кириленко приехал в сборную? Отказался, значит иди отдыхай и не мозоль глаза. Не
готов поставить карьеру на кон, ну и не надо. Это ПРАВО каждого. Но зачем тащиться в
сборную и пылить там перед глазами тех, кто готов выступать за сборную? Поднять их боевой
дух своим приездом? Чушь собачья! Повидать друзей?.. Ей-богу, несерьёзно.

PKosta7 07 Августа 2010 | 15:56

Да это его выбор, и его жизнь, только уважение людей от этого не прибавится и старые
заслуги можно перечеркнуть... одним росчерком. Ценят все же людей на которых можно
положиться и которые не подведут в трудную минуту - а не тех, которые скажут - а мне это
не выгодно на данном этапе... Так что пусть все будет на его совести...

Simjust 07 Августа 2010 | 15:21

Да у сборной России без Кириленко и Холдена мало шансов на медали. Но в спорте всякое
бывает, зависит от того как тренер настроит игроков и, конечно, от самоотдачи самих
игроков.

Realistic 07 Августа 2010 | 15:05

Seras
Ок, проехали :-)
Олимпийские игры 2012? Честно: не знаю. Но то, что к сожалению, там
будут центровать американцы с очередной своей Dream Team, в этом, к сожалению уверен почти
на 100%, если не произойдёт никакого чуда, а-ля "мираж на льду" образца 1980-го года... Уж
слишком велика разница между НБА и миром, не смотря на то, что нынечнюю НБА я ставлю ниже
уровня тех времен, когда играли Бёрд, МакХэйл, Думарс, Джонсон, Баркли, Пэриш и пр. ,
негры ,тем не менее, сильны. Да, вычурно, да играют на публику, да пижонят, да когда
смотришь матчи НБА плюёшься от судейства - столько проносов и пробежек или банальных фолов
в нападении не судят ради зрелищности - но тем не менее техника и быстрота восхищают. К
сожалению, побить такую команду можно только сформировав сборную из лучших игроков и
гонять их на базе до седьмого пота месяцев 11 в году.Тогда будут шансы примерно равны, но
только примерно :-(

Voland09 07 Августа 2010 | 14:54

Seras
Если в смысле ОИ-2012 то как раз в этом смысле ЧЕ-2011 гораздо важнее так как по
сути является отбором на Олимпиаду!

Voland09 07 Августа 2010 | 14:51

Seras
Литовец в сборную по баскетболу поедет в сборную всегда и в любом состоянии??? Вот
насмешил так насмешил! Ты вобще в курсе сколько в последние годы перед крупными турнирами
у литовцев каждый раз отказников набирается?

Seras 07 Августа 2010 | 14:47

Realistic

Я вообще-то не начинал,это ты всех назвал псевдопатриотами и поклонниками
медведя-путкина.Ты лучше скажи как будет определяться баскетбол на ОИ-2012 в Лондоне? По
ЧМ или по ЧЕ-2011? Ведь жалко будет не увидеть Россию там,когда будут играть всякие Анголы
и иже с ними? Про дедов твоих не знал,извиняюсь,погорячился,уважаю ветеранов.

dimon046170 07 Августа 2010 | 14:37

Мне вот интересно, многие из принявших участие в этой дискуссии вспомнят лет через 25, кто
такой Кириленко? Боюсь, что нет. А вот Сабониса, Боброва, Старшинова и других
замечательных спортсменов помнят. И помнят их именно потому, что они были именно
настоящими СПОРТСМЕНАМИ, для них соревнования были вызовом, они служили СПОРТУ, а не
бизнесу. Поэтому они - звезды, а Кириленко-звездулька на пару лет

krasavcheg 07 Августа 2010 | 14:36

Realistic

a zoloto i s Andreem mi navryatli uvideli bi! vot uverennosti dlya horoshego
vistupleniya bilo bi bol'she, plus eje mojet i Holden bi podkatil! a naschet Evro 2oo7 to
vse je nekrasivo otzivat'sya tak o Holdene,i esli bi on promazal to vse usiliya ne tol'ko
Kirilenko a i drugih poshli bi nasmarku! i voobje Hryapa tyanul ne men'she Kiri komandu,
prosto Andrei bolee raskruchen v mirovom basketbole, vot emu i MVP i dali, a tak daje on
sam skazal chto nado bilo priznavat' Hryapu!

Дмитрий 07 Августа 2010 | 14:32

Кириленко, давая такие интервью не прибавляет себе поклонников. Я всегда старался следить
за го выступлениями, но реально неприятно, когда тебя кидают за несколько недель до иры
ссылаясь на травму - про неё было известно давным давно. ну не вериться что они вдруг
решили её не усугублять, долечить... ведь разговор не про хорошего басетболиста, да и не
про его деньги, а про его поведение, которое уже раздражает и расстраивает российского
болельщика. Согласитесь, баскетболист хороший, может и меценат не плохой, но
политик...мнэ... никудышный. назови вещи своими именами и меньше врагов будет и уважать
начнут

Realistic 07 Августа 2010 | 14:30

Seras, про Кириленко уже нечего тебе сказать, да? :-) Печать на него уже поставил, "не наш
товарищ", да? А Сабонис - это Сабонис, другой человек и из другой эпохи. И Паулаускас
играл с травмами в своё время. А Кириленко - не рискнул и это его право и его выбор,
который НИКТО не имеет права осуждать.
Ну-ну, давай, потомок пьяной матросни, уничтожившей
Россию, пой свои песни дальше.
Заметь.Не я выбрал такой стиль общения, а ты, дурачок. Да,
и между прочим - если ты считаешь, что защита чести дедов - это признак "отморозков", то я
счастлив быть им.

Voland09 07 Августа 2010 | 14:28

patriot82
Ну так все таки чего ты такого значимого делаешь для страны? Давай не стесняйся
а если сказать нечего то тогда и молчи в тряпочку и не воняй.

nepuh 07 Августа 2010 | 14:26

Кстати, очень надеюсь, что выступят успешно, чтобы наконец эта тема с псевдозвездностью
масштабов НБА (ну ведь реально Киря не топовая фигура там, один из обоймы игроков, не
более, уедет - никто и не вспомнит) сошла на нет. Это не Газоль, чего так убиваться..
Будем верить в точность руки истинно русского парня Фридзона :)))

  • 1
  • 2

Loading...